Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 26 марта 2019 г.

Не всем водителям понравятся изменения правил ОСАГО
1015 просмотров

В России с 1 апреля изменятся правила, по которым для водителей устанавливают тарифы ОСАГО. Чиновники называют это либерализацией. Уверяя, что для безаварийных водителей стоимость ОСАГО снизится, но для тех, кто попадает в ДТП, — сильно возрастет. «Город 812» разбирался в новой системе. И понял – в ДТП лучше не попадать.

С 1 апреля 2019 года, будет применяться новый порядок расчета коэффициента «бонус-малус» (КБМ). КБМ будут назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года больше не пересчитываться.

Коэффициентов у нас 15. Базовый коэффициент — 3 (он приравнен к единице – т.е. ни скидок, ни надбавок к цене полиса), он для тех, кто впервые оформляет ОСАГО. Первый год безаварийной езды – и водитель получает 4-й коэффициент (минус 5 процентов от цены полиса), на следующий безаварийный год – минус 10 процентов и т.д. Максимальная скидка – 50% от тарифа за 10 лет без ДТП.

Все меняется, если попадаешь в ДТП по своей вине (вернее – если пострадавший обращается в твою страховую компанию за выплатой). Если водитель с базовым коэффициентом в нее попадает, на следующий год ему оформят КБМ-1 – и за полис придется платить на 55% больше. Попадешь в течение года в аварию снова – будет уже самый плохой коэффициент – «М», с которым полис подорожает в 2,45 раза.

Добиваться улучшения коэффициента придется несколько лет: водитель, попавший в категорию «М», вернется к базовому коэффициенту только через четыре года. Если, конечно отъездит безаварийно.

В категорию «М» попадают не за 2 ДТП, а за 2 случая обращения в страховую компанию виновника аварии. Если в ДТП пострадало больше одной машины, водителя зачислят в «М» только за одну аварию. Говорят, впрочем, он может это оспорить.

Если на человека оформлено несколько машин с разными коэффициентами ОСАГО, то с 1 апреля КБМ будет один, но минимальный, то есть хороший.

Кроме аварийных коэффициентов на стоимость ОСАГО влияет территория использования автомобиля (в Петербурге коэффициент повышающий — 1,8, в Москве – 2, самые выгодные территориальные коэффициенты – 0,6 — в Крыму, Тыве и на Чукотке), водительский стаж, возраст и мощность автомобиля.

Какие изменения ждут водителей с 1 апреля? С территориями и мощностью машин – никаких. А с возрастом и опытом — перемены есть. Во-первых, раньше существовали 4 опытно-возрастных градации, а теперь их будет почти 60. Водителей разделят на 7 возрастных групп: 16-21 год, 22-24, 25-29, 30-34, 35-39, 40-40 и – старше. Максимальные бонусы достанутся водители из групп старше тридцати лет. Далее все это умножается на стаж: 0, 1, 2 и т.д. Самый экономный водитель – тот, кому за 30, а стаж больше 5 лет. Но даже он не сможет рассчитывать на скидку больше чем в 4 процента. Двадцатилетний водитель-новичок переплатит за полис 87 процентов.

Во-вторых, для юридических лиц введут средний КБМ по парку, учитывая репутацию каждого водителя. Это должно привести к тому, что от аварийщиков будут избавляться.

И вообще новая система может заставить водителей не оформлять незначительные ДТП, а расплачиваться с пострадавшим самостоятельно.

Анонсированы и дальнейшие изменения в системе ОСАГО. С 2019 года каждый страховщик получит право назначать цену полиса на 20 процентов выше или ниже ставки, установленной ЦБ РФ. Обещают, что когда-то в будущем откажутся от повышающих коэффициентов в зависимости от территории и мощности автомобиля (понятно, что на аварийность мощность двигателя влияния не оказывает – но сейчас это способ получить с водителей дополнительные деньги). А вместо них ввести коэффициент манеры вождения, его будут считать в зависимости из частоты нарушений ПДД, резкости торможения и перестроений. Каким образом все это будет отслеживаться — не очень понятно: то ли благодаря ГЛОНАСС, то ли с помощью камер.

Сейчас для Петербурга максимальная стоимость ОСАГО для автомобиля мощность больше 150 лошадиных сил и плохим коэффициентом у водителя — в районе 50 тысяч рублей. Минимальный для автомобиля до 100 лошадиных сил и водителя с длительным сроком безаварийного вождения – 3200 рублей. Примерную стоимость полиса можно посмотреть, например, здесь.

А проверить свой КБМ (коэффициента «бонус-малус») можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

Нина АСТАФЬЕВА


  Вся пресса за 26 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт